ВЕЛИЧАЙШАЯ МЕЧТА СБЫВАЕТСЯ

Долгая и значительная история верфи Baglietto берет свое начало в 1854 году в итальянском городке Варацце, где Пьетро Бальетто начал свое дело с изготовления маленьких рыбацких лодок и шлюпок на заднем дворе своего дома. Через несколько лет он переключился на сектор морского отдыха, построив в 1888 году великолепное судно для Папы Леона XIII. В начале XX века были спущены на воду первые моторные лодки под брендом Baglietto, а в 1906 году Пьетро Бальетто добился выдающихся результатов: со стапеля сошла «Джузеппина», самая большая круизная моторная яхта длиной 22,6 м с двигателем внутреннего сгорания, впервые собранным в Италии. В это же время был поставлен и другой рекорд: спроектирован первый в мире прототип гидрокрыла.

80-е годы открыли эру алюминия, и верфь Baglietto с готовностью приняла вызов новой эпохи, обладая богатым опытом судостроительства для вооруженных сил, военно-морского и воздушного флота. Использование различных видов алюминия позволило вернуться к мягким и округлым линиям, которые определили фирменный почерк верфи на годы вперед. Став пионером в производстве алюминиевых судов, в 80-е годы Baglietto положила начало абсолютно новому направлению в индустрии – строительству суперъяхт. С этого момента миссия компании не меняется: следуя самым смелым желаниям клиентов, постоянно совершенствуясь и внедряя наиболее актуальные инновации, Baglietto создает по-настоящему эксклюзивные яхты.

Сотрудничество с известным дизайнером Франческо Пашковски подняло верфь на новый гребень успеха. Baglietto создает современные оригинальные проекты, выводящие на новый уровень легендарный бренд с чайкой на борту, который в 2012 году стал достоянием Gavio Group. Более полутора веков чайка на логотипе Baglietto является символом, покорившим моря и океаны, а сегодня это также знак динамизма и уверенного движения вперед.

Читайте также  Project BLACK SHARK

Умберто Тосони — CEO