Крупное достижение немецкого производителя суперъяхт

Немецкая верфь Abeking & Rasmussen, портфолио которой украшает роскошная 82-метровая суперъяхта RoMEA, построенная совместно с компанией Imperial в 2015 году, готовится спустить со стапеля свою самую большую на сегодняшний день суперъяхту – 98-метровую AVIVA с корпусом от Reymond Langton Design. Для британской студии эта четырехпалубная яхта также стала самым масштабным проектом. На данный момент информации об AVIVA довольно немного: известно, что строительство велось по стандартам Регистра Ллойда. Впечатляющий стальной корпус с алюминиевой надстройкой обеспечивает выдающиеся мореходные качества, а результатом применения новых разработок и технологий в её строительстве стало снижение лобового сопротивления яхты на 20%: это означает экономию ресурса двигателя и расхода топлива, а также максимальную скорость 20 узлов в час.

Среди главных секретов AVIVA – современный интерьер с полноразмерным кортом для падел-тенниса (20м х 10м х 6м), абсолютно новой опцией для суперъяхты. Система гибридного привода позволяет AVIVA развивать скорость до 11 узлов исключительно на электромоторах без использования основных двигателей. За несколько последних недель верфь подготовила для новой суперъяхты специальную технологию спуска: со стапеля верфи при помощи гидравлической 60-колесной платформы на лебедке 98-метровая яхта переместится на огромный плавучий понтон, специально доставленный из Норвегии.

Несомненно, AVIVA уже является важной вехой в истории Abeking & Rasmussen, устанавливая для верфи новые стандарты. Imperial выражает сердечную благодарность всем командам, которые трудились над этим фантастическим проектом!

Текст: Boat International – Superyachttimes – Imperial / Фото: Tom Van Oossanen – Christian Eckardt – Abeking & Rasmussen

Читайте также  Моторная яхта 57м